Как привлечь молодую аудиторию
В нынешнее время очень популярна тема с привлечением молодежи. Бренды-ветераны пытаются выглядеть новыми, хиповыми и крутыми – они как бы говорят молодежи: смотрите, мы с вами на одной волне! Честно говоря, выглядят такие попытки очень посредственно – люди постарше называют это «позором», а молодые зовут «кринжом». Все из-за того, что люди, ответственные за решения, не утруждают себя изучением своей аудитории – им хватает проверить Гугл и посмотреть, какие нынче «мемесы» в тренде.
Давайте привлекать молодежь правильно. Один из самых простых способов – это привлечь к процессу молодых специалистов. И молодых не в плане «младше 30», а именно от 18 до 21. Конечно, опыта у такого молодняка может не быть, зато знаний о молодежной культуре будет навалом. Они вам укажут на любые проблемы в грядущей кампании – и приукрашивать ничего не будут. Дерзости нынешней молодежи не занимать!
Более сложный метод – самостоятельно следить за трендами, быть «в теме», так сказать. Придется следить за топиками разговоров сразу в нескольких соцсетях – в основном, вконтакте, Ютуб и инстаграмм. Именно эти платформы предпочитают молодые люди.
Сумев привлечь внимание молодежи, вы должны будете это внимание удержать. Сделать это проще, чем кажется – молодежь обожает менять свое окружение для соответствия собственному стилю. Поэтому для них подойдет что-то, что очень легко кастомизировать – например, брелок. Брелки с крутым нанесением будут отличным подарком на мероприятии или в качестве дополнительного бонуса.
Итак, на этом подходит к концу наш короткий гайд для удержания молодой аудитории. Удачи вам в бизнесе, и помните – тренды устаревают очень быстро. Лопите хайп, пока кузня горяча.
В нынешнее время очень популярна тема с привлечением молодежи. Бренды-ветераны пытаются выглядеть новыми, хиповыми и крутыми – они как бы говорят молодежи: смотрите, мы с вами на одной волне! Честно говоря, выглядят такие попытки очень посредственно – люди постарше называют это «позором», а молодые зовут «кринжом». Все из-за того, что люди, ответственные за решения, не утруждают себя изучением своей аудитории – им хватает проверить Гугл и посмотреть, какие нынче «мемесы» в тренде.
Давайте привлекать молодежь правильно. Один из самых простых способов – это привлечь к процессу молодых специалистов. И молодых не в плане «младше 30», а именно от 18 до 21. Конечно, опыта у такого молодняка может не быть, зато знаний о молодежной культуре будет навалом. Они вам укажут на любые проблемы в грядущей кампании – и приукрашивать ничего не будут. Дерзости нынешней молодежи не занимать!
Более сложный метод – самостоятельно следить за трендами, быть «в теме», так сказать. Придется следить за топиками разговоров сразу в нескольких соцсетях – в основном, вконтакте, Ютуб и инстаграмм. Именно эти платформы предпочитают молодые люди.
Сумев привлечь внимание молодежи, вы должны будете это внимание удержать. Сделать это проще, чем кажется – молодежь обожает менять свое окружение для соответствия собственному стилю. Поэтому для них подойдет что-то, что очень легко кастомизировать – например, брелок. Брелки с крутым нанесением будут отличным подарком на мероприятии или в качестве дополнительного бонуса. Такое нанесение можно с легкостью заказать на нашем сайте: https://print-hotel.ru/
Итак, на этом подходит к концу наш короткий гайд для удержания молодой аудитории. Удачи вам в бизнесе, и помните – тренды устаревают очень быстро. Лопите хайп, пока кузня горяча.